Курсы в Алматы «Обслуживание в сфере гостиничного бизнеса» |
Данный курс предназначен для менеджеров и других сотрудников гостиничного бизнеса, отвечающих за качество сервиса и коммуникаций с гостями. Целью курса является изучение инструментов и технологий, повышающих качество и эффективность сервиса и коммуникации, отработка практических навыков, необходимых для создания чистоты и уюта в гостинице.
Программа курса.
1 Вводное занятие. Диагностика профессиональных компетенций работников гостиниц. Система оценки персонала в гостинице. Теория/ Практикум
2 Составляющие сервиса и определяющие факторы успешной конкуренции в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Теория/ Практикум
3 Современные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства. Процесс разработки корпоративных стандартов обслуживания гостя. Теория/ Практикум
4 Внедрение стандартов обслуживания – доведение информации до персонала и обучение. Квалификационные требования. Теория/ Практикум
5 Организация обучения персонала на предприятии гостиничного бизнеса: процедуры и методики. Теория/ Практикум
6 Мониторинг выполнения стандартов обслуживания - оценка сотрудников, эффективности обучения, удовлетворенности гостей. Теория/ Практикум
7 Подведение итогов тренинга. Аттестация. Практикум
Итого продолжительность курса: 24 академических часа
Раздел: Услуги для населения/бизнеса → Образование, обучение → Курсы в Алматы «Обслуживание в сфере гостиничного бизнеса»
Добавлено: 25 июля 2019; 301 просмотров
|
Автор |
Тренинги и курсы в Алматы "Центр Елены Безруковой" (Алматы и Алматинская область) |
Телефон |
+7 (727) 327-15-62, +7 701 812 40 59 |
E-mail |
3271562@mail.ru |
Все объявления Казахстана
Добавить объявление
|
|