Промоутерские услуги, распространение печатного материала |
BTL- это сфера продвижения, позволяющая качественно изменить количество Ваших клиентов.
Как сделать так, чтобы BTL мероприятие было эффективным?
- необходимо определить четкую и реальную цель акции, потенциальную аудиторию потребителей, место проведения, вид промо-акции.
Виды рекламных акций:
- Семплинг (раздача пробных образцов продукции)
- Лeфлетинг (раздача листовок, буклетов и т.д.)
- Бесплатная дегустация (возможность попробовать продукт)
- Подарок за покупку (гарантирует увеличение продаж)
- Выставки, ярмарки;
- специальные мероприятия (special events)
- Игровой промоушн. Продвижение продукции игровыми методами (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов и т.д.)
Главное достоинство BTL в том, что она обращена к конкретному покупателю
Разработка и проведение промоакций в любом регионе Казахстана!
Время думать об эффективности...
Наполни жизнь яркими событиями!
Event agency «Show Time»
8 (727) 329 89 36,
8 707 299 06 59
www.show-t.kz
Раздел: Услуги для населения/бизнеса → Реклама, дизайн, полиграфия → Промоутерские услуги, распространение печатного материала
Добавлено: 11 сентября 2017; 755 просмотров
|
Автор |
Event агентство Show Time (Алматы и Алматинская область) |
Телефон |
8(727)329 89 36, 87072990659 |
E-mail |
showtime-info@mail.ru |
Все объявления Казахстана
Добавить объявление
|
|