Курс рассчитан на начинающих и работающих офис-менеджеров.
Целью данного курса является улучшение координирования офисного и кадрового документооборота, оптимизация управления рабочим временем и создания деловой атмосферы в офисе. Решая такие задачи, как организация рабочего времени, корпоративная этика и деловой имидж, организация и проведение презентаций, приемов, деловых переговоров, офисный документооборот и др., слушатели выработают навыки успешного решения любой поставленной задачи в рамках данной профессии.
Программа курса.
1 Введение в профессию. Психологические аспекты профессии. Внешний вид, поведение и манеры. Имидж делового человека. Теория/ Практикум
2 Этикет секретаря. Этикет служебных взаимоотношений. Теория/ Практикум/ Тренинг
3 Коммуникации офис-менеджера и подготовка к работе. Техника общения по телефону. Формулы устного общения. Деловая переписка, язык деловой переписки. Организация рабочего времени. Организация рабочего места. Офисная техника. Теория/ Практикум/ Тренинг
4 Организация и проведение совещаний. Подготовка к деловым переговорам. Организация приема посетителей. Ведение протокола. Теория/ Практикум/ Тренинг
5 Планирование и закуп офисных принадлежностей. Поддержание офиса в порядке. Организация поездок. Бронирование билетов и гостиниц. Теория/ Практикум
6 Правила документирования. Составные части делопроизводства. Внутренняя переписка. Организационные документы, основные реквизиты документа. Письма и записки. Теория/ Практикум
7 Распорядительные документы: приказы, протоколы, распоряжения. Информационно – справочные документы: акты, доверенности, справки. Теория/ Практикум
8 Курсовая работа. Аттестация. Практикум
Итого продолжительность курса: 24 академических часа
Раздел: Услуги для населения/бизнеса → Образование, обучение → Курсы в Алматы «Офис - менеджер»
Добавлено: 25 июля 2019; 371 просмотров
|