Обязанности: планирование, организация и контроль над работой офисного персонала, разработка систем мотивации, деловое общение с клиентами, оформление договоров, отчетная документация.
Требования: от 35 лет, опыт ведения бизнеса от 1 года, опыт проведения деловых переговоров, опыт работы с деловой документацией, логическое мышление, профессионализм в ведении дел, настойчивость, требовательность к персоналу.
Условия: офис в центре города, обучаем ведению бизнеса, приобретению навыков эффективных коммуникаций, возможность личностного развития и достижения реального результата, возможен гибкий график, шестидневка, с 10.00 до 18.00, еженедельная оплата!
Раздел: Услуги для населения/бизнеса → Банковские, финансовые услуги → Предложение предпринимателю с опытом управления бизнесом.
Добавлено: 30 июля 2017; 247 просмотров
|