Превосходный сервис , качество обслуживания клиентов, клиентский сервис |
Образовательные услуги на повышение уровня знаний и развитие компетенций у сотрудником отдела обслуживания клиентов.
Обучение персонала навыкам работы с клиентами, стандартам качественного обслуживания.
Наши услуги:
-Корпоративные тренинги по Клиентскому Сервису ;
-Мастер-классы и семинары по сервисной культуре и стандартам обслуживания клиентов;
-Индивидуальное обучение стратегии сервисного развития для руководителей, менеджеров отделов;
-Открытые тренинги для администраторов и менеджеров по работе с клиентами;
-Онлайн курс «Превосходный Сервис, который приносит прибыль».
Раздел: Услуги для населения/бизнеса → Образование, обучение → Превосходный сервис , качество обслуживания клиентов, клиентский сервис
Добавлено: 21 декабря 2020; 104 просмотров
|
Автор |
Школа Клиентского Сервиса (Алматы) |
Телефон |
+77762267600 |
E-mail |
customerservicekz@gmail.com |
Все объявления Казахстана
Добавить объявление
|
|