Главная задача управления маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка.. Поэтому попросту говоря, управление маркетингом - это управление спросом.
Программа курса предназначена для подготовки управляющих кадров компании: директоров по маркетингу, специалистов по маркетинговым исследованиям, аналитиков службы маркетинга, стремящихся повысить свой профессиональный уровень и выйти на руководящие позиции, торговых представителей, мерчендайзеров, руководителей различных направлений в компании. По окончании курса наши слушатели могут управлять маркетингом в различных сферах бизнес – деятельности.
Звоните, и наш консультант ответит на все ваши вопросы.
Раздел: Услуги для населения/бизнеса → Образование, обучение → Курсы специалистов по маркетингу
Добавлено: 22 апреля 2015; 379 просмотров
|