С чего начинается создание рекламы? Конечно, с создания креатива, который является изюминкой рекламы. Это творчество, заложенное в рекламе. Конечная цель любой рекламы – прибыль. Но для того, чтобы получить прибыль, она должна быть понятной, красочной и легко запоминающейся. Вот здесь без креатива не обойтись. Необходимо создать такой образ продукту потребления, чтоб он надолго засел в сознании покупателей и побуждал их к покупке. Должно быть, что-то необычное, броское, то, что выделяет эту рекламу от других.
Данный семинар предназначен для владельцев, руководителей, сотрудников PR отделов и маркетологов.
Звоните, и наш консультант ответит на все ваши вопросы.
Раздел: Услуги для населения/бизнеса → Образование, обучение → Курс «Креатив в рекламе»
Добавлено: 22 апреля 2015; 367 просмотров
|