Курс «Менеджер по работе с клиентами» |
Цели обучения:
- предоставить участникам необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов;
- способствовать привлечению новых клиентов и тому, что старые клиенты будут обращаться повторно.
Задачи:
- понять свою роль и роль каждого сотрудника в качественном обслуживании клиентов;
- формирование системы обслуживания разных категорий клиентов;
- совершенствование умения создания позитивного контакта с клиентом;
- совершенствование навыков взаимодействия с клиентом;
- формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами;
- формирование системы привлечения новых клиентов;
- организация системы работы со старыми клиентами для повторного обращения;
- формирование системы работы с сотрудником, как с внутренним клиентом.
Звоните, и наш консультант ответит на все ваши вопросы.
Раздел: Услуги для населения/бизнеса → Образование, обучение → Курс «Менеджер по работе с клиентами»
Добавлено: 23 апреля 2015; 377 просмотров
|
Автор |
Центр повышения квалификации (Астана и Акмолинская область) |
Телефон |
8 (7172) 251407, 8-747-782-93-73 |
E-mail |
k-vector@bk.ru |
Все объявления Казахстана
Добавить объявление
|
|