Вход для организаций
Организации Казахстана
добавить
Объявления
добавить
Работа в Казахстане
добавить вакансию/резюме

Объявления Казахстана

Тренинг «Входящий звонок: как удержать клиента»

Тренинг «Входящий звонок: как удержать клиента» Астана и Акмолинская область
Тренинг для специалистов, принимающих входящие звонки. На тренинге изучается система методов и "фишек" для управления диалогом с клиентом. Задача тренинга - увеличить эффективность коммуникации продавца с клиентами.
Что получат участники тренинга:
- скрипты продаж;
- алгоритмы продающих действий;
- структуру продающей речи для вступления в контакт, презентации товара/услуги, завершение сделки;
- ответы на возражения клиентов;
- способы ускорять процесс продажи.
Звоните, и наш консультант ответит на все ваши вопросы.


Раздел: Услуги для населения/бизнесаОбразование, обучениеТренинг «Входящий звонок: как удержать клиента»
Добавлено: 23 апреля 2015; 368 просмотров
Автор Центр повышения квалификации (Астана и Акмолинская область)
Телефон 8 (7172) 251407, 8-747-782-93-73
E-mail k-vector@bk.ru

Все объявления Казахстана
Добавить объявление


Copyright © «Казахстан 24», 2010-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала