Тренинг «Входящий звонок: как удержать клиента» |
Тренинг для специалистов, принимающих входящие звонки. На тренинге изучается система методов и "фишек" для управления диалогом с клиентом. Задача тренинга - увеличить эффективность коммуникации продавца с клиентами.
Что получат участники тренинга:
- скрипты продаж;
- алгоритмы продающих действий;
- структуру продающей речи для вступления в контакт, презентации товара/услуги, завершение сделки;
- ответы на возражения клиентов;
- способы ускорять процесс продажи.
Звоните, и наш консультант ответит на все ваши вопросы.
Раздел: Услуги для населения/бизнеса → Образование, обучение → Тренинг «Входящий звонок: как удержать клиента»
Добавлено: 23 апреля 2015; 368 просмотров
|
Автор |
Центр повышения квалификации (Астана и Акмолинская область) |
Телефон |
8 (7172) 251407, 8-747-782-93-73 |
E-mail |
k-vector@bk.ru |
Все объявления Казахстана
Добавить объявление
|
|