Вход для организаций
Организации Казахстана
добавить
Объявления
добавить
Работа в Казахстане
добавить вакансию/резюме

Объявления Казахстана

Программа учета товаров в заведениях Программа Paloma365

Программа учета товаров в заведениях Программа Paloma365 Алматы
Программа учета товаров в заведениях Программа Paloma365 - программа для автоматизации бизнеса и ведения учета в сферах услуг торговли. Это облачная система ведения бухгалтерского учета с любого уголка планеты Земля По установки вы получите данные:
o Продажам;
o Складу;
o Курьерам;
o По кассе;
o Кухне; Более точная информация:
o Количество продаж;
o Какой товар был продан;
o Проданная сумма;
o Доход;
o Название склада;
o Отправленные товары;
o Дата продажи;
o Данные по сотрудникам;
o И иные отчеты Звоните:
+7 (747) 111-97-23; +7 (707) 111-97-23
Система подходит для:
o Кафе;
o Столовая;
o Общепит;
o Ресторан;
o Фастфуд;
o Бар;
o Розница;
o Магазин; o Тарифицируемые услуги;
o Продуктовый магазин;
o Бутик одежды;
o Аптека;
o Бильярд;
o Караоке;
o Баня; o Парикмахерская;
o Мобильная торговля;
o Услуги;
o Салон красоты;
o Автоматизация объекта Получите консультацию по Вашему заведению по телефонам:
8 (707) 111-97-23, 8 (747) 111-97-23
Автоматизация аптеки Палома365. В программе Paloma365 есть раздел для аптечных сетей, аптек который позволяет вести продаж лекарственных средств. Для работы в заведении типа "аптека" устанавливается моноблок или ноутбук, сканер штрих кода для быстрой обработки клиентов, принтер для печати чеков для клиентов. Важной частью для работы аптек является функция программы для работе на складе, ведение инвентаризации. Система состоит из:
o Интерфейс официанта учет;
o Интерфейс официанта;
o Интерфейс администратора зала; o Складской учет;
o Калькуляции;
o Полуфабрикаты;
o Интерфейс повара;
o Печать счет, подзаказников на кухню, бар... ; o Приход, расход, инвентаризация;
o Расчет процентов официантам;
o Учет денег, доходов и расходов; Задайте вопросы по указанным телефонам:
+7 (707) 111-97-23, +7 (747) 111-97-23
Для настройки и установки оборудования, Вам понадобиться:
o Сканер штрих-кода;
o Терминал сбора данных;
o Принтер Rongta;
o Сенсорные моноблоки Liverdol / Senor / Wintec; o Принтер этикеток;
o Весы с печатью этикетки;
o Honeywell;
o Кассовый аппарат;
o Фискальный регистратор;
o Денежный ящик;
o POS система; оборудование подходит Вам - звоните по телефонам:
8 (707) 111-97-23, 8 (747) 111-97-23
Автоматизация службы доставки через программу Палома365 Модуль программы Палома365 службы доставки позволяет контролировать, сколько заказов было обработано и передано в обработку. Количество доставленных товаров, время, потраченное на доставку, наименование курьера. Для работы модуля курьерской службы требуется ноутбук, принтер как минимальный пакет для автоматизации данного заведения. Возникли вопросы - звоните по телефонам:
8 (747) 111-97-23; 8 (707) 111-97-23


Раздел: Оборудование, инструментТорговое оборудованиеПрограмма учета товаров в заведениях Программа Paloma365
Добавлено: 14 марта 2016; 462 просмотров
Автор Paloma (Алматы)
Телефон 8 (777) 111-97-23
E-mail marketing.paloma365@yandex.ru

Все объявления Казахстана
Добавить объявление


Copyright © «Казахстан 24», 2010-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала