Вход для организаций
Организации Казахстана
добавить
Объявления
добавить
Работа в Казахстане
добавить вакансию/резюме

Объявления Казахстана

Программа учета товаров в заведениях

Программа учета товаров в заведениях Алматы
Программа учета товаров в заведениях Программа Paloma365 - система для автоматизации и ведения учета в сферах услуг торговли. Это облачная система ведения учета с любой точки планеты Земля По установки вы будете получать данные:
o По кассе;
o Складу;
o Кухне;
o Продажам;
o Курьерам А именно:
o Количество продаж;
o Какой товар был продан;
o Проданная сумма;
o Доход;
o Название склада;
o Отправленные товары;
o Дата продажи;
o Данные по работникам;
o И другие отчеты Звоните:
+7 (707) 111-97-23, +7 (747) 111-97-23
Система подходит для заведений:
o Общепит;
o Ресторан;
o Кафе;
o Столовая;
o Фастфуд;
o Бар;
o Розница;
o Магазин;
o Караоке;
o Баня;
o Продуктовый магазин;
o Аптека; o Бутик одежды;
o Бильярд;
o Тарифицируемые услуги; o Парикмахерская;
o Мобильная торговля;
o Услуги;
o Салон красоты;
o Автоматизация объекта Получите консультацию по телефонам:
8 (747) 111-97-23; 8 (707) 111-97-23
Автоматизация столовых и фастфуд Paloma365. Минимальный пакет для фастфуда, это ноутбук и принтер. Если у Вас есть длинные очереди, то рекомендуется устанавливать моноблок, так как он увеличивается обработку клиентов. В системе для работы в заведении есть возможность ведения калькуляция, что упрощает просчет себестоимости продукции. Для автоматизации столовой рекомендуется посоветоваться с нашим менеджером по телефонам указанным в объявлении. В столовой устанавливается от 1 моноблока на кассе и принтер. В зависимости от типа заведения и его расстановки устанавливается по 2-3 кассы, 2-3 принтеров и все они связываются через программу Paloma365. В систему входит функционал:
o Интерфейс администратора зала;
o Интерфейс официанта;
o Интерфейс официанта учет; o Учет денег, доходов и расходов;
o Расчет процентов официантам;
o Приход, расход, инвентаризация; Задавайте вопросы по указанным телефонам:
+7 (747) 111-97-23; +7 (707) 111-97-23
Для установки и настройки оборудования, Вам понадобиться оборудование:
o Сенсорные моноблоки Liverdol / Senor / Wintec;
o Принтер Rongta;
o Сканер штрих-кода;
o Терминал сбора данных;
o Фискальный регистратор;
o Принтер этикеток;
o Весы с печатью этикетки;
o Honeywell;
o Денежный ящик;
o POS система;
o Кассовый аппарат; Какое оборудование подходит Вам - звоните по телефонам:
8 (747) 111-97-23; 8 (707) 111-97-23
Автоматизация службы доставки через Палома365 Модуль Палома365 службы доставки позволяет вести контроль, сколько заказов было сконвертировано и доставлено. Количество доставленных посылок, время, потраченное на одну доставку, наименование работника. Для работы модуля курьерской службы требуется принтер, ноутбук как минимум для автоматизации Вашего заведения. Возникли вопросы - звоните по телефонам:
8 (707) 111-97-23, 8 (747) 111-97-23


Раздел: Услуги для населения/бизнесаБизнес-услуги: бухгалтерия, консалтинг, аудитПрограмма учета товаров в заведениях
Добавлено: 17 марта 2016; 396 просмотров
Автор Paloma (Алматы)
Телефон 8 (747) 111-97-23
E-mail marketing.paloma365@yandex.ru

Все объявления Казахстана
Добавить объявление


Copyright © «Казахстан 24», 2010-2024
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала